DMITRY FESECHKO

Articles

08.10.2014

Многослойная классическая техника на примере Курителя

Сразу прощения, что фотографии картины в процессе были сделаны с несколько разных ракурсов, так что там немного скачет перспектива и цвет, но в данном случае это не главное.


DSC01837_1.jpg
Первый слой написан жженой умброй - довольно грубый тоновый набросок

DSC01838_1.jpg  
Так называемый мертвый слой - менее грубый тоновый набросок в холодном сером цвете. Последующие слои прозрачными красками будут сохранять тоновые отношения.
DSC01839_1.jpg
Тем не менее на тенях стоит постараться сохранить умбровый теплый слой , и тогда Тени будут более прозрачными.

DSC01846_1.jpg
Начинается работа с цветом.
DSC01894_1.jpg
Прозрачные пигменты как правило более насыщенные, чем кроющие, а тоновый набросок облегчает работу с цветом.

DSC01900_1.jpg

Такая техника позволяет добиваться большего тонового диапазона, и получать эффекты свечения картины изнутри, так как свет пробивает холст "насквозь" и как бы подсвечивает картину изнутри.

DSC01903_1.jpg
Последние штрихи, позже будут еще добавлены кое-какие прозрачные тени.

smoker.jpg
Примерно 2 месяца просушки (вообще лучше больше сушить) и хорошая фотография финального варианта.

Все статьи

Contacts



Email:
art.fesechko@gmail.com
M. phone:
+ 7 905 514 97 39